Продвижение сайта по детским праздникам АрчиШоу
С тематикой детских праздников компания СЕО-Импульс знакома с 2014 года. Мы на своем опыте увидели, как эволюционировала отрасль в интернете за эти годы. Наша команда, действительно, знает специфичные вещи для продвижения детских праздников в интернете, например:
- Почему аниматоры «робокары Попи и Эмбер» не подойдут для детей 9-12 лет;
- Почему аниматоров «Красную шапочку и Волк» нельзя звать на праздник поодиночке;
- Почему организация детского Нового года не может продвигаться в рамках основного сайта;
- Почему нельзя объединять детские и взрослые праздники.
К 2019 году мы поработали больше, чем с 10 студиями и индивидуальными аниматорами в Москве и других городах России. Мы встретили много креативных и творческих личностей, провели больше 5 различных аудитов (технические, коммерческие и т.п.) крупным игрокам рынка. Но хотелось бы в качестве примера успешного продвижения сайта по детским праздникам остановиться на archishow.ru. На этом ресурсе показать то, что, действительно, нужно для успешной раскрутки сайта подобного рода в интернете.
Что мы проделали за 6 лет работы с агентством детских праздников «Арчишоу».
- Меньше чем за год превратили небольшой сайт на Joomla в работающий проект, который стабильно приносил ощутимые доходы его владельцу.
- За 1.5 года компания вошла в ТОП-5 по объему seo-трафика в Московском регионе
- За 2,5 года компания стала №1 в интернете по трафику из поисковых систем Яндекс и Google
- Совместно с СЕО-Импульс был осуществлен переезд и редизайн старого сайта на Joomla на современную платформу 1С.Битрикс
- Мы успешно пережили все фильтры поисковиков: «Минусинск», «Накрутку поведенческих», «Баден-Баден» и несколько обновлений Google.Panda.
- Уже 3 года компания «Арчишоу» является лидером на рынке и занимает ТОП-3 по всему спектру высокочастотных запросов.
Раскрываем непридуманные факты – как продвинуть сайт по организации детских праздников в интернете.
Исследование тематики детских праздников на примере archishow.ru
В этом исследовании мы хотим раскрыть 11 фактов, которые характерны для данного направления. Учитывая наш опыт, мы уверены, что без знаний этой информации, успешная раскрутка сайта по детским праздникам в поисковых системах, просто, невозможна...
Лучшие сайты в отрасли совсем молодые – средний возраст доменов 4-5 лет. В топ-5 также входят сайты, которым всего 2 года. Это очень молодая ниша для типичного бизнеса в Московском регионе.
В нише нет явного лидера, и все топ-5 сайтов имеют примерно равную видимость в поисковиках. Но сайт prazdnik-animator.ru – это агрегатор, заточенный под разные города России. Поэтому трафик сильно размазан по стране, и он не имеет такого влияния в Москве, как archishow.ru или detsky-prazdnik.ru
Сайт archishow.ru – самый «старый» из лидеров отрасли. Действительно, еще недавно сайт давнего игрока рынка персонаж.рф входил в ТОП-3. Но сейчас дела немного хуже. В целом, лидеры могут меняться в течение года, поэтому при анализе ТОПа, не стоит также забывать про персонаж.рф
ИКС у доменов небольшой и разбросан на уровне 100-200. С ИКС в 100 можно 100% претендовать на ТОП-3 в Яндекс – такой показатель достигается за 1-1,5 года работы над сайтом. Возврат доменов не такой большой, поэтому и данная «пузомерка» невелика.
Ниша представлена сайтами услуг, поэтому CMS 1С.Битрикс здесь встречается реже. Более простой WordPress – самая распространенная CMS среди ТОП-20 сайтов. Эта зависимость характерна для многих тематик по услугам. Бесплатно, много плагинов и удобно в использовании.
У классических студий по организации праздников свыше 30% трафика приходит именно на главную страницу. Здесь сосредоточены такие жирные запросы, как «детские праздники», «детские праздники москва», «организация детские праздники», «детский праздник под ключ» и т.п.
В тоже время, разделы и подразделы по аниматорам вместе собирают от 40 до 60% всего поискового трафика. Чем больше уникальных карточек аниматоров – тем лучше. Каждый новый мультфильм создает спрос на персонажей.
Постоянно расширять семантическое ядро за счет коммерческих, информационных и смешанных запросов.
За 3 года доля мобильного трафика выросла с 32-35% до 57-60% по отрасли. Создавая сайт, нужно понимать, что больше 60% аудитории будет приходить с телефонов и планшетов. Поэтому на стадии редизайна сайта archishow.ru мы, в первую очередь, ориентировались на удобство и функциональность именно на мобильных устройствах.
У всех сайтов доминирующим является поисковый трафик. Но компании archishow.ru и detsky-prazdnik.ru не используют постоянно контекстную рекламу. Сайты продают за счет SEO (более 90% трафика) и социальных сетей. Остальные компании на постоянной основе работают с контекстной рекламой Яндекс и/или Google.
Объем ссылочного профиля у большинства разбросан в 150-220 уникальных доноров. На фоне всех выделяется сайт prazdnik-animator.ru. Но у него внешний профиль составляют ссылки с поддоменов hh.ru и подобных сайтов. То есть, естественно нарастить оптимальный ссылочный профиль реально за 1-1,5 года.
Сильный брендовый трафик у detsky-prazdnik.ru и veselaya-strana.ru. Но это обусловлено названием доменов, которые совпадают с общими фразами – «детский праздник», «веселая страна». Таких компаний много, поэтому трудно оценить, какие именно ищут люди.В остальном брендовый трафик развит слабо. Доля этого фактора в отрасли незначительная.
Важный коммерческий фактор для продвижения по Яндекс – широта/полнота ассортимента. Рассмотрим подробнее – что он представляет у себя в тематике - организация детских праздников.
Организация детских праздников – это творчество, креативность и любовь к детям. Поэтому и сайт должен быть таким же – нестандартные шаблоны, яркие решения и 100% оптимизация под мобильные и планшетные устройства.
Успешные сайты предоставляют более 100 различных аниматоров и услуг. Домены включают 200-300 уникальных страниц. Имеются тематические подборки для любого вида праздников. Необходимо хорошо прорабатывать информационную часть и работу по смешанным запросам типа «организация праздника для ребенка 5 лет».
Сезонность есть по некоторым направлениям. Весной вся отрасль переключается на организацию выпускных в детских садах и в 4-ых классах начальной школы. Зимой популярна организация нового года, но здесь рекомендуется создавать отдельный мини-сайт или лендинг.
Достигнутые результаты
Сайт: http://archishow.ru/
Регион: Москва
Запрос | Позиция |
---|---|
организация детских праздников | 4 |
проведение детских праздников | 2 |
агенство детских праздников | 2 |
аниматоры на день рождения | 3 |
детские аниматоры | 5 |
шоу для детей | 2 |
заказать аниматора | 4 |