Top.Mail.Ru

Продвижение сайта по детским праздникам АрчиШоу

С тематикой детских праздников компания СЕО-Импульс знакома с 2014 года. Мы на своем опыте увидели, как эволюционировала отрасль в интернете за эти годы. Наша команда, действительно, знает специфичные вещи для продвижения детских праздников в интернете, например:

  • Почему аниматоры «робокары Попи и Эмбер» не подойдут для детей 9-12 лет;
  • Почему аниматоров «Красную шапочку и Волк» нельзя звать на праздник поодиночке;
  • Почему организация детского Нового года не может продвигаться в рамках основного сайта;
  • Почему нельзя объединять детские и взрослые праздники.

К 2019 году мы поработали больше, чем с 10 студиями и индивидуальными аниматорами в Москве и других городах России. Мы встретили много креативных и творческих личностей, провели больше 5 различных аудитов (технические, коммерческие и т.п.) крупным игрокам рынка. Но хотелось бы в качестве примера успешного продвижения сайта по детским праздникам остановиться на archishow.ru. На этом ресурсе показать то, что, действительно, нужно для успешной раскрутки сайта подобного рода в интернете.

Что мы проделали за 6 лет работы с агентством детских праздников «Арчишоу».


  1. Меньше чем за год превратили небольшой сайт на Joomla в работающий проект, который стабильно приносил ощутимые доходы его владельцу.

  2. За 1.5 года компания вошла в ТОП-5 по объему seo-трафика в Московском регионе

  3. За 2,5 года компания стала №1 в интернете по трафику из поисковых систем Яндекс и Google

  4. Совместно с СЕО-Импульс был осуществлен переезд и редизайн старого сайта на Joomla на современную платформу 1С.Битрикс

  5. Мы успешно пережили все фильтры поисковиков: «Минусинск», «Накрутку поведенческих», «Баден-Баден» и несколько обновлений Google.Panda.

  6. Уже 3 года компания «Арчишоу» является лидером на рынке и занимает ТОП-3 по всему спектру высокочастотных запросов.

Раскрываем непридуманные факты – как продвинуть сайт по организации детских праздников в интернете.

Исследование тематики детских праздников на примере archishow.ru

В этом исследовании мы хотим раскрыть 11 фактов, которые характерны для данного направления. Учитывая наш опыт, мы уверены, что без знаний этой информации, успешная раскрутка сайта по детским праздникам в поисковых системах, просто, невозможна...

Факт 1

Лучшие сайты в отрасли совсем молодые – средний возраст доменов 4-5 лет. В топ-5 также входят сайты, которым всего 2 года. Это очень молодая ниша для типичного бизнеса в Московском регионе.

ТОП-5 лидеров отрасли
Рейтинг сайтов - детские праздники

В нише нет явного лидера, и все топ-5 сайтов имеют примерно равную видимость в поисковиках. Но сайт prazdnik-animator.ru – это агрегатор, заточенный под разные города России. Поэтому трафик сильно размазан по стране, и он не имеет такого влияния в Москве, как archishow.ru или detsky-prazdnik.ru

Сравнение конкурентов


Факт 2

Сайт archishow.ru – самый «старый» из лидеров отрасли. Действительно, еще недавно сайт давнего игрока рынка персонаж.рф входил в ТОП-3. Но сейчас дела немного хуже. В целом, лидеры могут меняться в течение года, поэтому при анализе ТОПа, не стоит также забывать про персонаж.рф

Возраст сайтов по годам
Возраст сайтов
Факт 3

ИКС у доменов небольшой и разбросан на уровне 100-200. С ИКС в 100 можно 100% претендовать на ТОП-3 в Яндекс – такой показатель достигается за 1-1,5 года работы над сайтом. Возврат доменов не такой большой, поэтому и данная «пузомерка» невелика. 

Показатель ИКС для сайтов
ИКС сайтов


Факт 4

Ниша представлена сайтами услуг, поэтому CMS 1С.Битрикс здесь встречается реже. Более простой WordPress – самая распространенная CMS среди ТОП-20 сайтов. Эта зависимость характерна для многих тематик по услугам. Бесплатно, много плагинов и удобно в использовании.

Распределение CMS среди ТОП-5 лидеров отрасли
Распределение CMS


Факт 5

У классических студий по организации праздников свыше 30% трафика приходит именно на главную страницу. Здесь сосредоточены такие жирные запросы, как «детские праздники», «детские праздники москва», «организация детские праздники», «детский праздник под ключ» и т.п.

Страницы, которые собирают трафик
Главная страница (детские праздники) - 30-45%
Станица со всеми аниматорами - 25-45%
Карточки аниматоров - 15-25%
Карточки Шоу-программ - 10-15%
Дни рождения по возрастам - 5-10%
Выпускные (доля в году) - 5-10%

В тоже время, разделы и подразделы по аниматорам вместе собирают от 40 до 60% всего поискового трафика. Чем больше уникальных карточек аниматоров – тем лучше. Каждый новый мультфильм создает спрос на персонажей.

Факт 6
Уровень базовой технической оптимизации
A
Широкое семантическое ядро за счет различных персонажей по аниматорам и различным шоу-программам
B
Проработка информационных направлений и смешанных направлений по организации праздников по возрастам
C
Instagram и Вконтакте существенно ускоряют процесс продвижения.
На старте нужно серьезно заняться дизайном и проработкой посадочных страниц. Далее нужно обязательно подключить соц. сети и отслеживать спрос на новых персонажей.

Постоянно расширять семантическое ядро за счет коммерческих, информационных и смешанных запросов.
D
Яркие, креативные сайты – полное отсутствие шаблонных вариантов дизайна
E
Некоторые направления переросли в самостоятельные ниши, например «дед мороз на новый год»
F
Постоянное обновление галереи – яркие, красочные фото, которыми, буквально, пропитан весь сайт.
Факт 7

За 3 года доля мобильного трафика выросла с 32-35% до 57-60% по отрасли. Создавая сайт, нужно понимать, что больше 60% аудитории будет приходить с телефонов и планшетов. Поэтому на стадии редизайна сайта archishow.ru мы, в первую очередь, ориентировались на удобство и функциональность именно на мобильных устройствах.

уровень адаптивности/мобильности сайтов
Мобильность сайтов - телефон
Мобильность сайтов - планшет
Мобильность сайтов - телефон 2


Факт 8

У всех сайтов доминирующим является поисковый трафик. Но компании archishow.ru и detsky-prazdnik.ru не используют постоянно контекстную рекламу. Сайты продают за счет SEO (более 90% трафика) и социальных сетей. Остальные компании на постоянной основе работают с контекстной рекламой Яндекс и/или Google.

доля поискового трафика
Доля поискового трафика

Факт 9

Объем ссылочного профиля у большинства разбросан в 150-220 уникальных доноров. На фоне всех выделяется сайт prazdnik-animator.ru. Но у него внешний профиль составляют ссылки с поддоменов hh.ru и подобных сайтов. То есть, естественно нарастить оптимальный ссылочный профиль реально за 1-1,5 года.

Число ссылающихся сайтов
Количество внешних ссылок

Факт 10

Сильный брендовый трафик у detsky-prazdnik.ru и veselaya-strana.ru. Но это обусловлено названием доменов, которые совпадают с общими фразами – «детский праздник», «веселая страна». Таких компаний много, поэтому трудно оценить, какие именно ищут люди.В остальном брендовый трафик развит слабо. Доля этого фактора в отрасли незначительная.

Брендовый трафик
Число брендовых запросов

Факт 11

Важный коммерческий фактор для продвижения по Яндекс – широта/полнота ассортимента. Рассмотрим подробнее – что он представляет у себя в тематике - организация детских праздников.

Широта и качество ассортимента
01
Более 30 карточек аниматоров с возможностью заказать одного или всех персонажей любимого мультфильма.
02
Дополнительные услуги для организации детского праздника: фотограф, оформление, candy bar, сахарная вата, детские торты и т.п.
03
Наличие тематических программ для мальчиков и девочек в возрасте от 7 до 14 лет для проведения праздников.
04
Развитый раздел «Мастер-классы», состоящий не менее 7-10 программ для детей от 7 до 14 лет.
Секрет успеха

Организация детских праздников – это творчество, креативность и любовь к детям. Поэтому и сайт должен быть таким же – нестандартные шаблоны, яркие решения и 100% оптимизация под мобильные и планшетные устройства.

Успешные сайты предоставляют более 100 различных аниматоров и услуг. Домены включают 200-300 уникальных страниц. Имеются тематические подборки для любого вида праздников. Необходимо хорошо прорабатывать информационную часть и работу по смешанным запросам типа «организация праздника для ребенка 5 лет».

Сезонность есть по некоторым направлениям. Весной вся отрасль переключается на организацию выпускных в детских садах и в 4-ых классах начальной школы. Зимой популярна организация нового года, но здесь рекомендуется создавать отдельный мини-сайт или лендинг.



Достигнутые результаты

Сайт: http://archishow.ru/

Регион: Москва

ЗапросПозиция
организация детских праздников4
проведение детских праздников2
агенство детских праздников2
аниматоры на день рождения3
детские аниматоры5
шоу для детей2
заказать аниматора4

Достоверность результата

Достоверность результата
Загрузка умного калькулятора расчета цен

Калькулятор
Выбрать подарокВыбрать подарок